Очередная версия футбольного симулятора была выпущена осенью и вы можете подумать, что это ежегодное мероприятие, как и любой другой развлекательный релиз — способ для молодежи скоротать время, пополняя казну мировых компаний видеоигр. Но вы ошибаетесь, потому что для многих подростков по всему миру ФИФА стала неотъемлемой частью жизни и во многом неотличимой от футбольной культуры, которая укрепляет так много дружеских отношений.

В то время как существует стереотип о том, что если кто-то играет в FPS (шутер от первого лица) или RTS (стратегия в реальном времени), — то это ребенок, надевающий наушники в темной комнате, игра в футбольное моделирование не несет в себе такого же клейма. И как король футбольных симуляторов, ФИФА умело торгует на крутом виде спорта, на котором она основана.

Это ясно показывает участие в ее рекламных кампаниях суперзвезд, которые играют как за самих себя в надежде победить своих не менее знаменитых друзей. Эти настоящие спортивные боги хотят быть лучше, чем их друзья в ФИФА, так же, как и мы, простые смертные.

FIFA предназначена для фанатов, расположившихся в кресле, но это не критика, потому что футбол теперь принадлежит именно им. Существует не так много людей, обладающей большей властью в игре, чем подростки, играющие в ФИФА. Двенадцатилетние дети теперь знают каждого игрока в любой высшей лиге, и независимо от того, как могут быть перекошены статистические данные ФИФА, мы знаем, кто кого быстрее, и кто лучше исполняет штрафные удары.

Таким образом, ФИФА изменила наш способ лицезрения футбола. Поклонники ФИФА будет оценивать трансферы неизвестных игроков на основе их рейтинга ФИФА и соответственно могут быть обмануты. Прежде чем Эден Азар и Ромелу Лукаку стали именами нарицательными, они были неизвестными 16-летними игроками в ФИФА с очень хорошими статами. Подростки, которые изучили игру вдоль и поперек, возможно, хорошо знали о будущих суперзвездах до того, как их приметили Антонио Конте или Жозе Моуринью.

FIFA также отражает игру, которую она имитирует, не внося больших изменений. Эта бизнес-модель проста, но эффективна — миллионы людей тратят 50 фунтов стерлингов каждый год на одну и ту же игру, различающейся разве что парой фишек. Это очень похоже на старт нового сезона в премьер-лиге — то же самое, но с небольшими отличиями. Опять же, в ФИФА играют круглый год, как в сам футбол и другие игры.

По сути, FIFA переносит культуру посещения вашей команды каждые выходные или посещения паба для просмотра игры со своими товарищами, подростку, который не может позволить себе абонемент на сезон или слишком молод для выпивки. Она взяла историю и традиции футбола и предоставляет их подросткам, обеспечивая прекрасное будущее игры.

Для поколений юных болельщиков ФИФА — это больше, чем футбольный симулятор — это суть того, что из себя представляет футбол на сегодняшний день.

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2017 - 2018  ТО «ВШЁПОТ». Первое правило нашего круга - не кричать, а...

Введите данные:

или    

Забыли пароль?

Create Account